Что делать после поверки счетчика?
18.05.2021
В адрес нашей организации часто поступают вопросы: «как вам отправить поверку счетчика», «как мне передать акт замены счётчика горячей воды?», «проверку счётчика провели. Как возобновить передачу данных ?»
Отвечаем на вопросы абонентов.
Перечень документов, необходимых для постановки на коммерческий учет Ваших счетчиков, в случае установки:
- Копия акта опломбировки (установки) счетчика
- Копия технического паспорта
- Копия лицензии организации, проводившей установку
Перечень документов, необходимых для постановки на коммерческий учет Ваших счетчиков, в случае поверки:
- Копия свидетельства о поверке
- Копия технического паспорта
- Копия лицензии организации, проводившей поверку
Документы можно направить к нам следующими способами:
- По электронной почте (с заявлениями на info@ensbit.ru, без заявления – на abon@ensbit.ru)
- Копии документов в почтовом письме с указанием названия организации на конверте по адресу 410001 г. Саратов ул.Артельная д.1
- Лично предоставить в офисы обслуживания клиентов по адресу г. Саратов, ул. Артельная, д. 1А, 3 этаж, каб. 3.5, 3.6
- Через почтовые ящики, расположенные по адресам:
- мкр. Иволгино (здание котельной)
- ул. Героев Краснодона, д.14 (здание котельной)ф
- ул. Деловая, д. 22 (здание котельной)
- ул. 1-й Соколовогорский проезд, д.6 (здание котельной)
- ул. Московское шоссе, д.23А (касса)
- ул. Братьев Никитиных, д.16Б (УК «Сфера, 1 этаж)
- ул. Огородная, д. 33 (здание котельной)
- ул. Большая Садовая, д. 85 (здание котельной)
- ул. 3-й Детский проезд, д. 1/9 (здание котельной)
- ул. 2-я Садовая, д.106Б (здание котельной)
- ул. 50 лет Октября, д.60 (ЦТП)