02.02.2018

Информация для абонентов, передающих показания на сайте

Уважаемые абоненты! В связи с огромным количеством вопросов, касающихся трудностей передачи показаний на сайте, мы публикуем распространенные ошибки при пользовании данным сервисом:

1) Неправильный лицевой счет. При заполнения поля "лицевой счет" будьте предельно внимательны, даже при ошибке в одной цифре показания не будут приняты.
Так же будьте уверены, что Вы абонент именно ООО "Энергосбыт", внимательно изучив квитанцию, в противном случае показания не будут приняты.

2) Необходима поверка счетчиков. У Вас закончился интервал поверки счетчиков (на горячую воду он составляет у более старых моделей - 4 года, у новых - 6 лет). Необходимо обратиться в организацию, занимающейся поверкой счетчиков и предоставить нам копии документов (свидетельство о поверке, лицензия организации, осуществившей Вам поверку)

3) У Вас новый дом и Вы ни разу к нам не обращались. В этом случае Вы тоже не сможете передать нам показания на сайте. Для того, что мы приняли Ваши счетчики на коммерческий учет и в последствии принимали их показания, необходимо предоставить нам копии документов (технический паспорт, акт опломбировки)

4) Если вы в текущем месяце поверили или установили счетчики и предоставили нам документы, то передать показания на сайте Вы сможете со следующего месяца.

Сервис создавался для Вашего удобства, чтобы абоненты оперативно овладевали информацией в случае необходимости обращения в нашу организацию.
Наше тепло - в Ваших домах! С уважением, ООО "Энергосбыт"!

Возврат к списку