Часто задаваемые вопросы

Уважаемые абоненты! Мы постарались ответить на вопросы, которые чаще всего возникают у наших потребителей.

  1. Что нужно для того, чтобы сделать перерасчет?

    Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с изменениями и дополнениями), для перерасчета платы за некачественную услугу отопления и горячего водоснабжения необходимо:

    1. Наличие регистрации заявки в журнале аварийно-диспетчерской службы Управляющей Компании. 
    2. Данные документы должны предоставляться до 25 числа расчетного месяца. 

    При не предоставлении указанных документов, перерасчет производиться не будет.


  2. Как самому рассчитать стоимость?

    Порядок расчета стоимости 1 кв.м., исходя из показаний ОДПУ (общедомовой прибор учета):

    Показания ОДПУ умножить на Тариф Гкал (утвержденный КГРТ по соответствующей котельной. см. рубрику «Физическим лицам — Тарифы») и разделить на общую площадь дома.

    Например:

    Показания ОДПУ: 260,065 Гкал
    Тариф: 1448,17 руб/Гкал
    Общая площадь дома: 8563,47 кв.м
    Соответственно: 260,065 Гкал * 1448,17 руб/Гкал / 8563,47 кв.м. = 43,97 руб./кв.м.

    Далее, умножаем получившееся число на площадь квартиры и получаем сумму к оплате.


  3. Где можно оплатить коммунальные услуги Вашей компании?

    Счета можно оплатить в отделениях почтовой связи, филиалах и терминалах Сбербанка и Экономбанка.
    Обращаем Ваше внимание, что при оплате через терминал Сбербанка необходимо использовать р/с 40702810514240001052


  4. Как и когда можно подавать показания с приборов учета?

    Показания индивидуальных приборов учета необходимо предоставлять с 13 по 22 числа расчетного месяца.
    Убедительно просим своевременно оплачивать счета. Просроченный Вами платеж за потребленные теплоэнергоресурсы приводит к затруднениям по оплате за газ, электроэнергию и воду, используемые при производстве теплоносителя, усложняет проведение своевременного ремонта теплосетей и котельного оборудования.


  5. Куда можно обратиться, если возникают вопросы по начислению и перерасчету?

    По вопросам начисления обращаться по телефону 797-000 с 1 до 22 число текущего месяца по будням с 9.00-12.00 и 13.00-16.00 или по адресу: 410001, г. Саратов, ул. Артельная, 1 (территория АТК-3).
    Для Вашего удобства создана возможность предоставления показаний индивидуальных приборов учета в электронном виде.


Для дополнительной информации или по другим вопросам Вы можете обращаться по телефону нашей абонентской службы 79-59-55, или оставлять свои вопросы в рубрике «Задать вопрос».