(8452) 797-000

Виртуальная приемная

Екатерина: отсутствие гор. воды в доме №64 г.Саратов, ул. Радищева
Информирую Вас о том, что 21.06.2016г. в 16:00 в нашем доме №64, расположенному по адресу: г. Саратов, ул. Радищева, в котельной произошел прорыв бойлера с горячей водой. Подача горячей воды прекращена. Управление нашим домом по проведенному конкурсу в августе 2015 года выиграла УК «ЖУК» , но с жильцами не был заключен договор на управление данным домом. На данный момент УК «ЖУК» по факту не осуществляет управление нашим многоквартирным домом и не участвует в мероприятиях по аварийному ремонту и ликвидации последствий аварии. В ближайшее время ремонт бойлера с горячей водой производиться не будет. В связи с данными обстоятельствами подача горячей воды была прекращена силами жильцов, путем перекрытия крана 21.06.2016 в 16:00. В связи с выше изложенным просим Вас приостановить начисление платы за горячее водоснабжение жильцам нашего дома с 21.06.2016г. до момента ликвидации аварии. При направлении от Вас проверки по данным обстоятельствам прошу связаться со мной. Письмо продублировано Вам по эл. почте: info@ensbit.ru 23.06.2016
Ответ:
Добрый день! Спасибо, что связались с нами! С уважением ООО «Энергосбыт»!
Елена: Сделать перерасчет
Установили счетчики 2 марта, не знали, что подавать показания нужно еще в Энергосбытовую компанию, за март нам начислили по нормативу, когда подавали показания за апрель, ваш инспектор сообщил, что программа сама все пересчитает. В итоге получили за март полную по нормативу, за апрель показания счетчика показаны за два месяца (март, апрель). Перерасчет нам так и не сделали.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Марина : Перерасчет
Добрый день! Я прописана в квартире, собственник моя мама. Заявление на перерасчет писать от ее имени или можно от моего?
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Наталья: Показания счетчика гвс
В мае я предоставила показания гвс с 23.05.2016 по 25.05.2016 как было прописано на почтовом ящике для показаний хвс и гвс. Почему показания за май отсутствуют в квитанции для оплаты хвс и гвс?
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Наталья: Номер договора
Как могу узнать свой номер договора, если договор-акт утерян? Исайкина Наталья Николаевна, адрес: 50 Лет Октября, д. 74, кв. 179, г. Саратов.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Екатерина: Горячая вода за 400р/куб!!!
Прошу пересчитать платеж на 15,06,2016 по л/с 88811841 Вы всем пишете ссылаясь по полученным показателям ОДПУ -это не аргумент ,т,к эти цифры придуманы ,что теперь мы должны платить за горячую воду по 400 р/куб ,которой почти весь май не было!! Это же где видано что бы с одного человека за месяц по 400руб!!
Ответ:
Добрый день! В ответ на Ваш вопрос сообщаю следующее. Начисления за услугу «Тепловая энергия на ГВС» по лицевому счету № 88811841 за май 2016г. не произведены. Также обращаю Ваше внимание, что по данному лицевому счету имеется задолженность в размере 9949,51 руб. Предлагаю погасить образовавшуюся задолженность в кратчайшие сроки, в противном случае будут подготовлены документы в суд и с ответчика помимо основного долга, будет взыскана сумма на оплату участия в судебном заседании представителя, госпошлины и пени. С уважением ООО "Энергосбыт"!
ирина: изменение собственника
куда прислать фото всех документов для изменения собственника?
Ответ:
Добрый день! Подробную информацию по данному вопросу можно найти в разделе «Актуальная информация» с указаниями, способов связи с нами. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Гапонова Галина Геннадиевна: вопрос юристу
какие документы нужны для смены фамилии в лицевом счете, в связи со смертью мамы ,на которую был зарегистрирован счет.77000174
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Стефан: личный кабинет
не могу зайти в личный кабинет
Ответ:
Добрый день! На нашем сайте в данный момент нет услуги "Личного кабинета"! С уважением ООО "Энергосбыт"!
Александр: квитанции на эл. почту
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можете ли вы отправлять квитанции по интернету на мой адрес электронной почты. Мне просто так было бы удобнее чем обычным способом
Ответ:
Добрый день! Всю подробную информацию по Вашему вопросу, вы можете найти в разделе «Актуальная информация»! С уважением ООО «Энергосбыт»!
роман: вопрос
Скажите пожалуйста как производиться начисление на потребителя и как можно назначить судебное заседание на должника не собственника желья по адресу зеркальная 4 ка 26
Ответ:
Добрый день! Вы указали не корректный номер для связи с Вами, в связи, с чем ответить Вам не представляется возможным! С уважением ООО «Энергосбыт»!
Васильева Е.В.: Прошу произвести перерасчет
Прошу произвести перерасчет по показаниям счетчика за май 2016 г. Л/с 00010449. В мае показания подать не успела, начислили по нормативу , гвс апрель, май не пользовалась . Показания счетчика на 15.06.2016 составляют 122 кубм. Обращаю Ваше внимание на то, что счет за апрель мне не приходил, а в счете за май показания ИПУ на уровне января 2016г - 111, хотя я передавала показания ИПУ в платежке за март (09/05/16 - 117).
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Михаил: горячая вода
здравствуйте скиньте на почту образец заявления о том что водой горячей не пользуемся уже с 2015 года ! и в квартире прописано 3 человека а живет один ! ru.utkin@mail.ru
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Ольга: Не вписаны показания счетчика в кухне
В апрельской квитанции были внесены показания счетчиков за май кухня 172, с/у 4. В майской нет показаний по кухне. 28.05. 2016 квитанция была оплачена. Посмотрите, пожалуйста, показания за прошлый месяц.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
наталья: переоформление лицевого счета
1,какие документы я должна предоставить что бы переоформить лицевой счет в связи с вступлением наследства,имеется справка о гос.регистрации,2.счет-квитанция пришла на сумму -4194руб.-43коп.,в квартире никто не проживает с сентября 2015 года все платежки оплачиваются вовремя,счет с задолжностью за прошлый период,прошу обьяснить откуда такая сумма???
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!

Страницы