(8452) 797-000

Виртуальная приемная

Петрова Нина Дмитриевна: Показания счетчиков
Почему показания счетчиков горячей воды в квитанции за июнь 2016 года не соответствуют переданным мною
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Владимир: получение квитанции по эл. почте
Добрый день. Ранее оформил заявление и получал квитанцию на электронную почту. Но по не понятной мне причине за май и июнь 2016 года квитанции не поступали. Подскажите в чем проблема и что необходимо предпринять, что возодновилась доставка платежных квитанций на мой эл адрес.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Сергей: СМС
Почему не доходит СМС С ПОКАЗАНИЯМИПриборов учёта воды или меняется телефон? или что
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Юлия: квитанция
Здравствуйте я хотела бы получать квитанции в электронном виде на свою почту .тут сказано нужно заполнить форму номер 1 и прислать вам по электронке .У меня не получается ее заполнить .Не могли бы вы выслать мне форму для заполнения а я заполню и отошлю на почту вам в эл виде.Просто я нахожусь в другом городе и мне было бы очень удобно оплачивать тут
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Анастасия : Заявка
Оставила заявку в самой компании, для проверки счетчика и получения акта для перерасчета, а со мной так и не связались!!! Онлайн можно оставить?
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Татьяна: начисления
Добрый день! Почему по адресу Лесная Республика, 11И кв. 80 за период с октября 2015г по июнь 2016г начислено 9000 за отопление. Почему есть начисления в платежном документе за май за отопление, если отопление отключили в апреле. УК говорит, что вы должны сделать перерасчет т.к. в октябре, ноябре и декабре батареи были чуть теплыми, перерасчета я не увидела
Ответ:
Уважаемая Татьяна Юрьевна! По адресу ул.Тархова, д.27Б ООО «Энергосбыт» не производит начисления за центральное отопление. По начислениям по адресу ул.Лесная Республика, д.11И сообщаю следующее: Жилой дом № 11И по ул.Лесная Республика оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии, учитывающим суммарное потребление тепла на нужды отопления и ГВС и на втором контуре - потребление тепла только на нужды ГВС. С ноября 2015 г. по февраль 2016 г. начисления производились по нормативу, т.к. общедомовой прибор учета не был поставлен на коммерческий учет, и составили - ноябрь 2015 г. – 1881,29 руб., - декабрь 2015 г – февраль 2016 г. -1974,53 руб. ежемесячно. 10.02.2016 ОДПУ на центральное отопление был принят на коммерческий учет и в марте 2016 г. был произведен перерасчет за период с 10 по 29 февраля по показаниям ОДПУ. Начисления по услуге «центральное отопление» за март также произведены по показаниям ОДПУ. В апреле 2016 г. начисления были произведены по показаниям ОДПУ как по услуге «центральное отопление», так и по услуге «тепловая энергия на ГВС». Однако, в мае выяснилось, прибор учета на нужны ГВС в апреле еще не был принять на коммерческий учет, и как следствие некорректно распределилось потребление тепла на нужды отопления и тепловой энергии на ГВС. Именно по этой причине в мае была произведена корректировка по услуге центральное отопление за апрель 2016 г. Для произведения перерасчета необходимо установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и зафиксировать его в акте. Для этого в соответствии с с главой 10 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» » для перерасчета по предоставлению некачественной услуги (в данном случае отопления) необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя и согласовать дату и время проведения проверки, по результатам которой составляется акт, который подписывает исполнитель и потребитель. Однако, обращений в адрес ООО «Энергосбытовая компания» по поводу отсутствия отопления в Вашей квартире не было, фактов поставки некачественного теплоносителя не зафиксировано, следовательно, нет и подписанных актов о непредоставлении услуги, равно как и актов о предоставлении услуги ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Энергосбыт"
иван: квитанция
где узнать свои номер договора
Ответ:
Уважаемый Иван! Если Вы являетесь физическим лицом, для оплаты услуг через Сбербанк он-лайн, необходимо указать номер лицевого счета, который указан в Вашей квитанции от ООО «Энергосбыт». С уважением, ООО "Энергосбыт".
ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА: оплата гвс за июнь 2016
Добрый день. Передавала сведения на ГВС через ваш сайт, квитанция за июнь 2016г. пришла без учета ГВС. Исаева 9а л/с 88800145. Сколько стоит в июне 2016 г. 1 куб. горячей воды.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Наталия: эл квитанция
Не пришел счет за июнь на электронную почту. Л/с 87003878. Просьба выслать еще раз для оплаты.
Ответ:
Здравствуйте Наталия! Счет-квитанция за июнь 2016 г. отправлена Вам по электронной почте. С уважением, ООО "Энергосбыт".
Вячеслав Хорищенко: Наличие задолженности
Прошу Вас сообщить об отсутствии/либо о наличии задолженности по лицевому счету 88811032 (г. Саратов, ул. Скоморохова, д. 21, кв. 31). Ответ прошу направить на адрес электронной почты, указанный при регистрации данного обращения.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Ольга: не учтен платеж
Здравствуйте, в последней платежке за июнь не вписан мой последний платеж..Хотя по суммам, вроде бы всё учтено..Хотелось бы чтобы в квитанции за июнь внесли исправление.. И еще такой вопрос- у нас прописано 4 человека, но в квитанциях стоит что 3. Это важно при оформлении субсидии. Как можно переделать кол-во человек в квитанции? л.с. 87304435
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Лариса: оплата горячей воды
Мы не пользуемся горячей водой,у нас стоит счетчик и показания я переодически отправляю по ним видно что показания нулевые но нам постоянно выставляют счет за горячею воду Почему?
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
кристина: задолжность за услуги
здравствуйте, я хотела бы узнать, можно ли заключить договор о рассрочке долга за ваши услуги? моя задолжность почти 30000. у меня маленький ребенок, квартира не приватизирована. возможности полностью одним разом погасить долг нету. А приватизация квартиры возможна только при отсутствии задолжности за коммунальные услуги, либо при наличии договора о рассрочке долга
Ответ:
Уважаемая Кристина! Для того, чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо указать номер лицевого счета, адрес и корректный номер телефона. С уважением, ООО "Энергосбыт"
Ольга: вопрос по онлайн-оплате
какой вариант по оплате онлайн выбрать: "база" или "без базы"? требуют ввести лицевой счет - что указывать?
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!
Инкина Валентина Николаевна: Неправильная квитанция
Здравствуйте, пришлите пожалуйста нормальную квитанцию для оплаты за июнь. У меня нет задолженности за май, т.к. я оплачивала 18.05.2016. за МАЙ. Все квитанции собираю.
Ответ:
Добрый день, ваше обращение передано в отдел по работе с потребителями, с Вами свяжутся в кратчайшие сроки. С уважением ООО «Энергосбыт»!

Страницы