Вопросы и ответы
Анна:
12.09.2017
Добрый день. Получили платежку с задолженностью по оплате за горячее водоснабжение за  июль 2017г. В сумме 404,60руб. Оплата была произведена 16.08.2017г. на р/с ПАО Т-Плюс в полном объеме .   Детали платежа уточнялись у диспетчера ПАО Т-Плюс.

Ответ Диспетчера teplo.energy
info@63teplo.ru
info@63teplo.ru
16 авг в 10:36
Вам:

bochkovaan@yandex.ru
Здравствуйте, Анна!! Оплата в данный момент производится не по лицевому счёту, а по 20-значному расчётному счёту, последние 4 цифры заканчиваются на...1860.Выбираете отдел ЖКХ и домашний телефон, затем теплоснабжение, Т Плюс (Саратовский филиал), тепловая энергия с расчётным счётом на 40702810956000001860, Ф.И.О., адрес, договор 1234.

Оплата СБ-онлайн
Получатель
Наименование: Т Плюс (Саратовский филиал)
Услуга:
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ (Р/С 407...01860)
ИНН: 6315376946
Счет: 40702810956000001860
Банк получателя
Наименование:
САРАТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8622 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 046311649
Корсчет: 30101810500000000649
Счет списания:
•••• 6532  [Visa Classic]  руб.
Детали платежа
ФИО: Бочков Алексей Владимирович
Адрес: г.Саратов, ул.Зыбина, д.8, кв.271
Номер договора: 1234
Дата договора: 01.08.2017
Код филиала: 7170
Период: 07.2017
Сумма платежа: 404.60 руб.

Оплата за август 2017 по лицевому счету:
Статус платежа:Исполнен
Получатель
Наименование:Т Плюс
Услуга:ОПЛАТА ПО Л/СЧЕТУ Г.САРАТОВ
ИНН:6315376946
Счет:40702810956000001860
Банк получателя
Наименование:
САРАТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8622 ПАО СБЕРБАНК
БИК:046311649
Корсчет:30101810500000000649
Счет списания:
•••• 6532  [Visa Classic]  руб.
Детали платежа
Лицевой счет:
0700052516
Адрес:
САРАТОВ, УЛ.ЗЫБИНА, Д.8, КВ.271
Период оплаты:
08.17
Сумма платежа: 227.99 руб.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Судя по сути Вашего вопроса, Вы являетесь абонентом ПАО "Т-Плюс". Соответственно, все вопросы касающиеся начислений и задолженности должны быть обращены туда.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Александр:
11.09.2017
Непонятно, как теперь передать показания счётчика? Что-то не так с вашей базой данных. При вводе лицевого счёта отображаются целых три счётчика и среди них нет моего.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Запущена новая система приема показаний, в ближайшее время все недочеты будут устранены. В вашем случае передавать показания необходимо по второму счетчику.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Алексей:
11.09.2017
Здраствуйте почему у меня 3 счётчика номер счётчика не совпадает
Ответ на вопрос:
Добрый день! Запущена новая система приема показаний, в кратчайшие сроки все недочеты будут устранены.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Диана:
08.09.2017
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, шаблон заявления о смене сведений по лицевому счету (смены фамилии)
Ответ на вопрос:
Добрый день! Шаблон заявления Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Актуальная информация", форма 3, приложив к нему копию свидетельства регистрации права или выписка из ЕГРП и копию свидетельства о заключении брака. Пришлите нам любым удобным для Вас способом: почтовым письмом по адресу: 410001, г.Саратов, ул. Артельная, д. 1, электронная почта - info@ensbit.ru , abon@ensbit.ru
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Светлана:
04.09.2017
Когда дадут горячую воду по адресу ул. Клиническая. д.3.
С чем связано отключение горячей воды?  С 1 сентября 2017 нет воды и нет ни какого объявления.
Ответ на вопрос:
Добрый день! ООО «Энергосбыт» отключений и снижений параметров теплоносителя от котельной не производило. Отсутствие ГВС связано с ремонтными работами, производимыми ЖСК «Лето» без предварительного уведомления.

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Задать вопрос
Нажимая кнопку "Отправить вопрос", я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Ваш вопрос отправлен на рассмотрение