Вопросы и ответы
Лилия:
16.01.2018
Добрый вечер. 10.01.2018 были отправлены документы на открытие лицевого счёта и показания счетчиков, подскажите все получено?и открыли счёт?Дозвониться до вас не возможно
Ответ на вопрос:
Добрый день! Уточните адрес или старый лицевой счет. С уважением, ООО "Энергосбыт"!

Комиссарова Татьяна Васильевна:
11.01.2018
Добрый день! Отправлено на ваш электронный адрес свидетельство по поверке счётчика горячей воды 22.11 2017, повторно отправила 11.12.2017, так как доступ к передаче показаний счётчика горячей воды закрыт. Почему опять начислены расходы по тепловой энергии на горячую воду в сумме 479,03 руб. Я не пользуюсь горячей водой уже 4 года. Поверка счётчика проведена, перерасчёт не произведен. Нет такого закона , чтобы клиент платил за услугу , которой не пользовался.  Я требую открыть доступ к электронной передаче показаний счётчика горячей воды и произвести перерасчёт по данным поверки. Мне остаётся обратиться с жалобой на вашу организацию в службу защиты прав потребителей , а далее , если потребуется в суд. Вы специально  создаете ситуацию , чтобы я не могла передать данные по счётчику.
Ответ на вопрос:
Уважаемая Татьяна Васильевна! Перерасчет за декабрь 2017 г. произведен и отразится в квитанции за январь 2018.

Во избежание подобных ситуаций в последующем, следите, пожалуйста, за прибором учета и своевременно передавайте показания.

Приношу свои извинения.      Ст.инспектор по работе с физ.лицами  Мизинова О.Н.


Юрий:
29.12.2017
На странице передачи показаний  неверно указаны предыдущие показания (36 от 30.11.2017)  хотя должны быть  39 от 06.12.2017 г. Могу предоставить распечатку чека безналичной оплаты от 06.12.17.  Желательно поправить, хотя в квитанции все верно. С уважением Юрий.
Ответ на вопрос:
Добрый день!  Данные о показаниях счетчика на сайте будут обновлены в ближайшее время.

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Валентина:
29.12.2017
Здравствуйте,купили квартиру,только недавно узнали что нужно вам передавать показания горячей воды,думали что это делает за нас тсж,в платежках регулярно были графы за горячую воду,оплачивали.Уже несколько месяцев пользуемся водонагревателем и горячую воду не тратим.Как сделать перерасчет?
Ответ на вопрос:
Добрый день! В тепловую инспекцию ООО «Энергосбыт» сделана заявка на составление акта о текущих показаниях счетчика ГВС. После составления акта будет выполнен необходимый перерасчет. Дата прихода контролера будет согласована с Вами по указанному номеру телефона в течение пяти рабочих дней.

Напоминаем Вам о необходимости ежемесячно до 22 числа передавать показания индивидуального прибора учета горячей воды во избежание некорректных начислений за горячее водоснабжение.

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Михаил:
28.12.2017
Здравствуйте, почему в платежке по лицевому счету 91111197 за декабрь сумма к оплате почти в 2 раза больше чем за ноябрь? В прошлом месяце была сумма 2826 рублей, теперь же выставили счет в 4449. Интересно, что в платежке указано потребление горячей воды 0.9 кубометра за декабрь, а за ноябрь 0.2. Вы хотите сказать что мы в 5 раз больше воды вылили за месяц? Прошу разобраться и дать внятный ответ. Спасибо.
Ответ на вопрос:
Добрый день! По нашим данным у Вашего счетчика закончился межповерочный интервал в  сентябре 2017 г. В декабре начисления по горячему водоснабжению были произведены по нормативу. В том случае, если Ваш счетчик был поверен или срок окончания поверки был передан нам не корректно, просим выслать на нашу электронную почту  копию акта установки Ваших счетчиков и их паспорта или свидетельство о поверке, в  случае ее проведения.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Задать вопрос
Нажимая кнопку "Отправить вопрос", я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Ваш вопрос отправлен на рассмотрение