Вопросы и ответы
Евгений:
15.06.2017
Здравствуйте! 08.06.17 нам установили новые счетчики горячей воды. 12.06.17 я направил скан акта осмотра квартиры с указанием показаний старых счетчиков и новых. И просьбу написать мне о получении. Уже два дня не получается дозвониться до вас и уточнить получили ли вы это письмо и приняли ли к сведению. Прошу ответить мне в письменном виде.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Акт осмотра квартиры получен.

Пришлите, пожалуйста, еще копии тех.паспортов на счетчики горячей воды.

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Наталья:
15.06.2017
Добрый день! Второй день не могу связаться с Вашими юристами, подскажите пожалуйста как это сделать или могут ли они связаться со мной сами по поводу задолженности!?
Ответ на вопрос:
Добрый день! На 16.06.2017 по Вашему лицевому счету задолженность отсутствует.

Связаться с юристами можно через секретаря ООО «Энергосбыт» по тел. 797-000.

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Гайнановв И.Н.:
12.06.2017
Добрый день! Вот уже около трех месяцев в доме № 24 по ул. Исаева отсутствует горячая вода ориентировочно с 01:00 ночи до 8:00 утра. Предполагаю, что это связано с отключением циркуляционного насоса или самой котельной. Прошу Вас восстановить подачу горячей воды в указанный промежуток времени.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Параметры теплоносителя из котельной по адресу микрорайон "Березки" выдерживается согласно температурному графику, в жилом доме №24 по улице Исаева система горячего водоснабжения закрытая через пластинчатый подогреватель, подключенный по одноступенчатой схеме, а так же установлен автоматический регулятор расхода в соответствии с проектом. За качество приготовления и распределения горячей воды жилого дома всю ответственность несет ООО "УК Сфера".
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Валерий:
08.06.2017
из за сбоев в передаче данных по расходу гор. воды мне было начислено за тепл. энергию на гвс
дек    777
янв    459
фев    478
март    354
апрель    -1039
итого    102 9руб. прошу списать с начисленного мне долга.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Вам произведен перерасчет за услугу ГВС на основании фактических  показаний ИПУ, который отобразится в счет-квитанции за июнь 2017г. 
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Анастасия:
06.06.2017
Добрый день! Подскажите почему приходят квитанции за горячую воду по нормативу, показания передаются каждый месяц.
Ответ на вопрос:
Добрый день!  По Вашему лицевому счету начисления за услугу горячее водоснабжение производятся на основании  показаний индивидуального прибора учета. 
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Задать вопрос
Нажимая кнопку "Отправить вопрос", я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Ваш вопрос отправлен на рассмотрение