Вопросы и ответы
Погодаев Сергей Игоревич:
14.11.2017
Невозможно передать показания ПУ, якобы нужна поверка счётчиков. Провели поверку раньше срока.  Все документы отсканированы и отправлены на E-mail: info@ensbit.ru, ничего не изменилось. Что нужно сделать, чтобы подавать показания ПУ?
Ответ на вопрос:
Добрый день! Ваши документы на поверку ИПУ получены и обработаны, со следующего месяца Вы сможете оставлять показания на сайте.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Александра:
14.11.2017
Добрый день. Что нужно сделать, чтобы квитанции приходили на мою новую фамилию ? смена фамилии в связи с заключением брака
Ответ на вопрос:
Добрый день! Для изменения фамилии в лицевом счете, нужно написать заявление, к которому приложить ксерокопию свидетельства о браке.

Документы можно предоставить в ООО «Энергосбыт» одним из нижеперечисленных способов:

- почтой по адресу: 410001. Г.Саратов, ул.Артельная, д.1, ООО «Энергосбыт»;

- по факсу 797-000;

- на электронный адрес: info@ensbit.ru  или abon@ensbit.ru;

- через почтовый ящик ООО «Энергосбыт», расположенный по адресу: ул.Деловая, 22 (здание котельной).

С уважением ООО «Энергосбыт»!

Светлана:
13.11.2017
Доброе утро!Уточните, когда будет дано отопление в доме по адресу: 1й Соколовогорский проезд д 8???На улице середина ноября, обогреватели не выключаются у нас, дома ужасно холодно.Счета за отопление за октябрь прислали, как будто у нас было тепло, насчитали,как за теплый дом.Жаловались в наш ЖЭК, но результата не дало, звонили и в аварийную, просили вызвать слесаря, на что получили ответ: - "на улице еще не холодно,вот ,как будет холодно, тогда и будут у Вас теплые батареи". Разговор мы записали на диктофон.Вопрос, раз на улице по вашему не холодно, то почему счет пришел, как будто у нас есть отопление?и почему мы до сих пор мерзнем без отопления, платим бешанные счета за электричество из-за холода в доме?Просьба решить проблему с отопление, дать нормальное отопление в наш дом, и пересчетать платежы за октябрь, на 5м этаже где я живу, весь этаж готов подписаться за то что нет тепла у нас.Если проблему не решите в ближайшие дни, следующие письмо напишу в прокуратору, за ваше бездействие в даном вопросе.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Подача теплоносителя по адресу 1-й Соколовогорский проезд д. 8 производится в полном объеме. Котельная работает согласно температурному графику. Начисления производились по показаниям приборов учета тепловой энергии. Обслуживанием внутридомовой системы отопления занимается ООО "УК Соколовогорская ЖЭК". Для нормализации отопления Вашего дома необходимо обращаться в управляющую компанию.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Галимов Дамир:
11.11.2017
Здравствуте, я хотела произвести оплату через сбербанк-онлайн.но в графе к оплате стоят нули,почему и как мне оплатить через онлайн
Ответ на вопрос:
Добрый день! При отправке вопроса на сайт ООО "Энергосбыт" оставляйте корректный лицевой счет.
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Короткова Тамара Васильевна:
09.11.2017
Обращаюсь к руководителю отдела по работе с абонентами (физическими лицами). Прошу Вас направить адрес электронной почты куда я смогла бы направить акт обследования приборов учета представителями ТСН Журавли-155
По телефону показания моих приборов учета не принимают в течении нескольких месяцев, хотя ставят "пометки" На 09.11.17г  счетчик 12817498 равно 25, а 12818356 равно 16.
Ответ на вопрос:
Добрый день! Для отправки данных для абонентского отдела используйте электронный адрес, указанный на квитанции (abon@ensbit.ru).
С уважением ООО «Энергосбыт»!

Задать вопрос
Нажимая кнопку "Отправить вопрос", я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Ваш вопрос отправлен на рассмотрение